slider1 slider1 slider1 slider1 slider1 slider1 slider1 slider1 slider1
// Главная / Помощь


Наиболее частые вопросы

1. Как зарегистрироваться в интернет-магазине Гельветики-Трейдинг?

2. Я забыл пароль, как его восстановить?

3. Как поместить товар в корзину?

4. Как быстро перейти на главную страницу?

5. Как сделать заказ в интернет-магазине?

6. Как получить подробную информацию о сделанных заказах?

7. Можно ли забрать заказ самому?

8. Как купить товар, если я нахожусь не в Москве?

 

 



1. Как зарегистрироваться в интернет-магазине Гельветики-Трейдинг?

Для регистрации в интернет-магазине "Гельветики-Трейдинг" нажмите ссылку "Регистрация" в правом верхнем углу страницы сайта. Ответьте на вопросы анкеты, указав все поля, отмеченные звездочкой. Нажмите "Отправить".  После этого будет создан ваш Личный Кабинет, в котором вы сможете формировать и оплачивать онлайн ваши заказы, просматривать историю заказов, создавать списки избранных товаров.

 

2. Я забыл пароль, как его восстановить?

Для восстановления имени пользователя и пароля нажмите на ссылку "Забыли пароль?" в правом верхнем углу сайта. В открывшейся форме введите e-mail адрес, указанный вами при регистрации. Нажмите кнопку "Отправить". На ваш e-mail придет письмо с новым паролем. В целях безопасности рекомендуем поменять его на свой собственный пароль в настройках Личного Кабинета.

 

3. Как поместить товар в корзину?

Для выбора товара воспользуйтесь Каталогом. Воспользовавшись поисковой строкой, вы легко найдете нужный товар по его названию или артикулу. После того как товар выбран, необходимо добавить его в корзину, нажав кнопку "Купить". Посмотреть содержимое корзины можно с любой страницы сайта, нажав на значок корзины в правом верхнем углу. Количество товаров, цены, а также общая сумма в рублях отображается внутри корзины. Вы можете добавлять или удалять товары из корзины по своему усмотрению. При этом общая сумма покупок пересчитывается автоматически. После того как вы выбрали нужный товар и поместили его в корзину, нажмите кнопку "Продолжить заказ" для завершения оформления вашей покупки.

 

4. Как быстро перейти  на  главную страницу?

Для перехода на главную страницу нажмите на логотип "ГЕЛЬВЕТИКА" на любой странице сайта в верхнем левом углу.

 

5. Как сделать заказ в интернет-магазине?

Выберите интересующий вас товар в каталоге и положите его в корзину. По завершении выбора товаров нажмите кнопку "Оформить заказ". Выберите удобный вариант доставки и оплаты. Ваш заказ принят. Оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения заказа. После получения по e-mail накладной или счета можно производить оплату.

 

6. Как получить подробную информацию о сделанных заказах?

При успешной регистрации заказа вы увидите сообщение о завершении оформления. Аналогичное сообщение придёт ваш e-mail, указанный при регистрации на сайте. Обнуление корзины свидетельствует о завершении оформления заказа. Вся информация по сделанному заказу добавляется в "Историю заказов" в вашем Личном Кабинете.

 

7. Можно ли забрать заказ самому?

Сберечь свои средства может каждый наш клиент, пожелавший забрать приобретенные товары своими силами. Любым способом из указанных внесите оплату за свой заказ, оформленный через интернет-магазин, и получайте товары. Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Новохохловская, д. 91, в рабочие часы Гельветики-Трейдинг. Как добраться.

 

8. Как купить товар, если я нахожусь не в Москве?

Вы можете оформить доставку товара, купленного в нашем интернет-магазине, до московского склада любой междугородной транспортной компании по вашему выбору (ПЭК, Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис и т. д.). Также вы можете обратиться в одно из наших региональных представительств. Список филиалов находится в правом нижнем углу любой страницы сайта. Цены на товары в регионах могут отличаться от цен в интернет-магазине.